Статьи
НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Продажей автозапчастей в последнее время не занимается только ленивый,и поэтому в погоне за клиентом продавцы на что только не идут.Существует много способов облапошить клиентов,самые простые продать китайскую запчасть,выдав её за туже тайваньскую,а может и за оригинальную.Не секрет,что Тайвань является лидером по производству неоригинальных запчастей и соответсвенно за многие годы,которые они находятся на рынке о них сложилось положительное мнение.Я уже вижу как некоторые,ехидно улыбаясь,начинают клеймить меня за такие слова,ну чтож давайте разберемся;
1.Тайвань поставляет запчасти не только на наш рынок,но и по всему миру.
2.Бывшие в употреблении авто ,пригоняемые к нам в Россию далеко не всегда бывают целые(не битые),а часто востановвленные,и востанавливают их поверьте мне не всегда из оригинальных частей.Мыже,покупая авто тут,не замечаем ремонта,и думаем что авто пришло целое.
3,Часто покупая запчасти у нас,мастера не говорят своим клиентам,что купили неоригинал,и прекрасно его устанавливают на авто,и клиент спокойно эксплуатирует дальше свою машину.
Из всего из этого я могу сделать заключение-не всегда запчасти плохие,иногда как говорится,руки у мастеров не оттуда растут.
Никого не хотел обидеть,каждый имеет право на своё мнение.
НЕ МНОГО О РАДИАТОРАХ.
Вот и пришла зима,вместе сней морозы,а с морозами и проблемы со старыми радиаторами.Они(радиаторы),вдруг начинают подтекать,в основном по швам,а то и просто лопаются в верхней части радиатора рядом с тем местом где вставляется патрубок,идущий от двигателя к радиатору. Хочу заметить,что сие происходит не только зимой,в морозы,но и также летом,в жару.Стоит постоять подольше в пробке,и на тебе,получи лужу на асфальте.Предупреждаю,что клеить и паять радиатор утомительно и бесполезно,а также заливать вовнутрь всякую гадость типа "Стоптечь"и тому подобное д...мо ещё и чревато впоследствии попасть на замену радиатора печки,так как забивает трубочки радиатора печки этот порошок моментом.
Многие автовладельцы,наслушавшись "мудрых"советов,мастеров из автосервисов,о том,что оригинальный БЭУШНЫЙ радиатор лучше,хватают газету "Из рук в руки",начинают настойчиво обзванивать объявления,в поисках того самого бэушного радиатора.
В радиатор,как известно,заливается тосол или антифриз,который рекомендуется заменять каждые 60000 пробега или один раз в два года.Скажите,Вы многих знаете,которые придерживаются этого правила?Если этого не делать,то в трубках внутри радиатора откладывается накипь и шлаки.Пропускная способность трубок ухудшается,охлаждение двигателя становится хуже в конце концов они забиваются.Это как сосуды у человека.Я не говорю отом,что снаружи соты радиатора всегда забиваются грязью,вымыть которую не всегда удаётся.(сам видел как на мойке промывали радиатор снаружи кёрхером и тот рассыпался на глазах у огорчённого хозяина)Вы приходите на разборку и покупаете такой радиатор.А дальше рулетка-в какой момент он потечёт...,обычно в самый не подходящий.
Я не буду говорить,что оригинал хуже,оригинал конечноже лучше,но только если он новый,а вот если тому оригинальному радиатору больше 5-7 лет,то о чем тут говорить-то,а уж когда звонят и спрашивают радиатор б/у на авто середины 90-х годов,или еще старше,то я не знаю как с такими людьми разговаривать.Тем более,что сейчас новый(неоригинальный),радиатор в среднем стоит 3000-4000 рублей.
Неоригинальные радиаторы производятся на такихже фабриках,из такогоже материала и плюс на новые ещё есть гарантия.А Б/У ВАМ ВТЮХАЮТ И ТУТЖЕ О ВАС ЗАБУДУТ.Конечно и неоригинал бывает плохого качества,но чтобы на него не наткнуться есть самые простые,всем известные правила:
1.не покупайте самый дешевый,
2.узнайте побольше о продавце(где его искать потом?)
3.есть уже хорошо зарекомендовавшие неоригинальные бренды(NISSENS.KOYO.AVA.CRYOMAX.THERMAL и др)
4.какая гарантия.
И ещё одно,очень часто покупатели пренебрегают одним простым правилом;
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА НУЖНО МЕНЯТЬ И КРЫШКУ РАДИАТОРА,СТОЯЩУЮ НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ РАДИАТОРА,ЕСЛИ КРЫШКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА КОНСТРУКЦИЕЙ,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ КРЫШКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ.
Объясню зачем это нужно.В крышке стоит термо клапан.На ней сверху даже указано давление,при котором клапан открывается и стравливает излишки в расширительный бачек,и также забирает жидкость из бачка когда это нужно.Со временем клапан в крышке закисает и перестаёт работать,вот тогда создается большое давление внутри радиатора,стравливать его некуда,и радиатор начинает течь по швам или лопается сверху по пластмассовому бачку,так как там самая высокая температура антифриза,выходящего из двигателя.
Вобщем решать Вам,что лучше;спокойно ездить или все время насторожено поглядывать на стрелку температуры двигателя?
УДАЧИ!